ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Когда будут скидки на технику?  A38ef70d209bКогда будут скидки на технику?  8f6f3c29d6d6

Приєднуйтесь до форуму! Це швидко і просто!

ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Когда будут скидки на технику?  A38ef70d209bКогда будут скидки на технику?  8f6f3c29d6d6
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Когда будут скидки на технику?

4 користувачів

:: ІНШЕ :: ІНШЕ

Перейти донизу

Когда будут скидки на технику?  Empty Когда будут скидки на технику?

Повідомлення автор Bear25 Сб Лист 13, 2021 2:45 am

Как выбрать хороший и надежный телефон? Хочу услышать рекомендации профессионалов, дело в том, что я лишь недавно начал вести свой блог и еще не разбираюсь во всех тонкостях. Спасибо заранее за помощь, говорят что черная пятница близко?
Bear25
Bear25
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Когда будут скидки на технику?  Empty Re: Когда будут скидки на технику?

Повідомлення автор kateostin Сб Лист 13, 2021 3:20 am

Главное не спрашивать у продавцов, какой телефон выбрать. Я сам работал продавцом в магазине смартфонов, и поверьте мне, ни один продавец не ответит вам на вопрос о том, как выбрать телефон, полностью честно.

kateostin

Повідомлення автор Apriori Сб Лист 13, 2021 3:55 am

Сначала, перед тем как отправиться за новым телефоном, посмотрите отзывы. А остальные уже ориентируйтесь по цене, берите не китайские, потому-что они прослужат мало, проверено лично.
Apriori
Apriori
ПЕРЕХОЖЫЙ
ПЕРЕХОЖЫЙ

Повідомлення автор Бэриморр Сб Лист 13, 2021 4:33 am

Apriori пише:Сначала, перед тем как отправиться за новым телефоном, посмотрите отзывы. А остальные уже ориентируйтесь по цене, берите не китайские, потому-что они прослужат мало, проверено лично.