ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Покупка духового шкафа A38ef70d209bПокупка духового шкафа 8f6f3c29d6d6

Приєднуйтесь до форуму! Це швидко і просто!

ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Покупка духового шкафа A38ef70d209bПокупка духового шкафа 8f6f3c29d6d6
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Покупка духового шкафа

4 користувачів

Перейти донизу

Покупка духового шкафа Empty Покупка духового шкафа

Повідомлення автор Luter90 Пт Груд 23, 2022 5:10 am

Доброй ночи всем! Хочу жене купить духовой шкаф, но не знаю какой лучше выбрать, не разбираюсь в них. Посоветуйте мне качественный духовой шкаф, и интернет-магазин в котором его можно купить.
Luter90
Luter90
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Покупка духового шкафа Empty Re: Покупка духового шкафа

Повідомлення автор gehaj Пт Груд 23, 2022 5:13 am

Привет! Моя жена давно хотела духовой шкаф, она у меня кондитер по профессии. Я ей его купил, и теперь в нашем доме стало гораздо больше разных вкусностей. Могу подсказать магазин, в котором его покупал.

gehaj
ПЕРЕХОЖЫЙ
ПЕРЕХОЖЫЙ

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Покупка духового шкафа Empty Re: Покупка духового шкафа

Повідомлення автор Luter90 Пт Груд 23, 2022 5:16 am

Здравствуй! Я вообще ничего не понимаю в духовых шкафах, но при этом хочу купить хорошую технику. Подскажи пожалуйста, какой именно духовой шкаф ты покупал, и в каком интернет-магазине?
Luter90
Luter90
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Покупка духового шкафа Empty Re: Покупка духового шкафа

Повідомлення автор gehaj Пт Груд 23, 2022 5:20 am