Покупка духового шкафа
4 користувачів
Покупка духового шкафа
Доброй ночи всем! Хочу жене купить духовой шкаф, но не знаю какой лучше выбрать, не разбираюсь в них. Посоветуйте мне качественный духовой шкаф, и интернет-магазин в котором его можно купить.
Luter90- ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
- РЕПУТАЦІЯ : 5
Re: Покупка духового шкафа
Привет! Моя жена давно хотела духовой шкаф, она у меня кондитер по профессии. Я ей его купил, и теперь в нашем доме стало гораздо больше разных вкусностей. Могу подсказать магазин, в котором его покупал.
gehaj- ПЕРЕХОЖЫЙ
Здравствуй! Я вообще ничего не понимаю в духовых шкафах, но при этом хочу купить хорошую технику. Подскажи пожалуйста, какой именно духовой шкаф ты покупал, и в каком интернет-магазине?
Luter90- ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
Я тоже ничего не понимаю в духовых шкафах, но моя жена в такой технике разбирается, потому она выбрала, а я оплатил. Купил я Духовой шкаф электрический Bosch HBJ558YB0Q, в хорошем интернет-магазине https://stylus.ua/duhovye-shkafy-elektricheskie/ в нем огромный выбор качественной техники, по хорошим ценам.
У него есть 7 режимов работы. Этот духовой шкаф оснащен необходимыми для качественной готовки режимами нагрева. 3D выпекание. Данный режим необходим для того, чтобы выпечка обрабатывалась равномерно и на всех уровнях. Разморозка. Мясо и рыбу можно быстро разморозить для дальнейшего приготовления с функцией размораживания.
У него есть 7 режимов работы. Этот духовой шкаф оснащен необходимыми для качественной готовки режимами нагрева. 3D выпекание. Данный режим необходим для того, чтобы выпечка обрабатывалась равномерно и на всех уровнях. Разморозка. Мясо и рыбу можно быстро разморозить для дальнейшего приготовления с функцией размораживания.
gehaj- ПЕРЕХОЖЫЙ