ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Покупка холодильника A38ef70d209bПокупка холодильника 8f6f3c29d6d6

Приєднуйтесь до форуму! Це швидко і просто!

ПРИВІТ ВИ ЗАЙШЛИ НА ФОРУМ ДЛЯ ПІДЛІТКІВ.БУДЬЛУСКА РЕЄСТРУЙТЕСЬ.Покупка холодильника A38ef70d209bПокупка холодильника 8f6f3c29d6d6
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Покупка холодильника

5 користувачів

Перейти донизу

Покупка холодильника Empty Покупка холодильника

Повідомлення автор Мария Нд Вер 11, 2022 2:52 am

Привет всем! У меня такая проблема, деньги на новый холодильник собрала, но не знаю какой брать. Как оказалось я совсем в холодильниках не разбираюсь. А купить хочется такой, чтобы все в нем было идеально. I love you

Мария

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Покупка холодильника Empty Re: Покупка холодильника

Повідомлення автор Bear25 Нд Вер 11, 2022 2:55 am

Мария пише:Привет всем! У меня такая проблема, деньги на новый холодильник собрала, но не знаю какой брать. Как оказалось я совсем в холодильниках не разбираюсь. А купить хочется такой, чтобы все в нем было идеально. I love you

И это люди говорят, что у них нет денег, а холодильники покупают) Главное, что у вас есть за что покупать, а какой выбрать вам помогут отзывы, или вбейте в интернет рейтинг холодильников.
Bear25
Bear25
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА
ЖИТЕЛЬ ФОРУМА

РЕПУТАЦІЯ : 5

Повернутися до початку Перейти донизу

Покупка холодильника Empty Re: Покупка холодильника

Повідомлення автор Бэриморр90 Нд Вер 11, 2022 2:58 am

Мария пише:Привет всем! У меня такая проблема, деньги на новый холодильник собрала, но не знаю какой брать. Как оказалось я совсем в холодильниках не разбираюсь. А купить хочется такой, чтобы все в нем было идеально. I love you